закрыть

discont10

Сегодня действует акция

Закажи сайт + какую-либо услугу и получи 10%-ю скидку на всё!

 

ЗАКАЗАТЬ САЙТ СЕЙЧАС >>

Сайты для бизнеса

Акция дня !
закрыть

Заказ обратного звонка

Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Теперь вам не нужно звонить нам. Мы сами вам позвоним, где бы вы ни были! Просто заполните форму справа: сообщите свое имя, номер телефона, предпочтительное время звонка и мы обязательно перезвоним.

Звонок может быть совершен в любой уголок России, где можно будет его принять.

Это бесплатно для вас. Если обычно звонок по «межгороду» стоит для вас значительных денег, то сейчас вы не потратите ни копейки, так как это мы наберем ваш номер. Причем, сделаем мы это тогда, когда это удобно вам.

Сайты для бизнеса

Заказать обратный звонок

Стили дизайна сайтов

В сфере дизайна сайтов существует четыре стиля. Это:

  1. Классический стиль (CLASSIC)
  2. Стиль HIGH-TECH
  3. Стиль WEB 2.0
  4. Стиль GRUNGE

Дадим краткую характеристику каждому из них.

Стиль CLASSIC очень популярен и распространен. Ему присуща определенная простота и традиционность (как в обычном полиграфическом издании). Стиль CLASSIC выбирают в случае, если нужно сделать строгий сайт, выглядящий по-деловому – не усложненный какими-то чрезмерными деталями.

 Стиль CLASSIC 1 Стиль CLASSIC 1
 Стиль CLASSIC 2 Стиль CLASSIC 2
 Стиль CLASSIC 3 Стиль CLASSIC 3
 Стиль CLASSIC 4 Стиль CLASSIC 4
 Стиль CLASSIC 5 Стиль CLASSIC 5
 Стиль CLASSIC 6 Стиль CLASSIC 6

Если в дизайне сайта нужны ультрасовременность, технократичность, футуризм, 3D-формы, новейшие технологии и при этом полное отсутствие эмоциональности, теплоты, человечности – выбирают стиль HI-TECH.

 Стиль HIGH-TECH 1 Стиль HIGH-TECH 1
 Стиль HIGH-TECH 2 Стиль HIGH-TECH 2

Стиль WEB 2.0 еще недавно был очень популярным. Сейчас он потихоньку начинает сдавать позиции, но в нем много полезного, того, что имеет смысл брать на вооружение. В первую очередь – это лаконизм и наглядность. Этот стиль – как детская настольная игра. Т.е. все, что можно показать значками – показано. Как можно меньше текста, как можно меньше различных элементов, как можно больше простоты. И конечно современность – блестящие кнопочки с тенями, отражениями, эффектом стекла, мокрого стола и т.д.

 Стиль WEB 2.0 1 Стиль WEB 2.0 1
 Стиль WEB 2.0 2 Стиль WEB 2.0 2
 Стиль WEB 2.0 3 Стиль WEB 2.0 3
 Стиль WEB 2.0 4 Стиль WEB 2.0 4

Стиль GRUNGE (гранж) у веб-мастеров в моде уже достаточно давно. GRUNGE пришел на смену конфетному, геометрически правильному и стерильному Web 2.0, и во многом является его антагонистом. Для стиля характерна «рукотворность» – рукотворные тексты, надписи, кляксы, свободное расположение различных элементов и предметов. Допустимы образы из 19 века, вензеля, различные узоры, декор, старинные шрифты, старинные картинки, элементы астрологии и т.д. Этот стиль характеризуется сложностью – много различных элементов, которые нагромождаются друг на друга и образуют взаимосвязанную среду из различных цветов, шрифтов и изображений. Общая композиция часто овеяна дымкой или  находится в полумраке.
Для стиля характерен хаос (в определенных рамках) вместо порядка, приглушенные грязные цвета вместо ярких и чистых, неряшливые текстуры – вот основные отличительные черты гранжа.
Считается что стиль гранж в webдизайне (так же как в дизайне в целом, одежде и пр.) является частью субкультуры в которую вдохнули жизнь музыкальные данного направления. Веб-дизайн сложно как-то ассоциировать с музыкой или одеждой, но основа одна – показная неряшливость и небрежность.
Это совсем не означает отталкивающий неприятный дизайн. При умелом использование стиля, web-сайты в стиле гранж выглядят отменно. Потому что смысл гранж не попытка смоделировать на страницах сайта помойку (это скорее эстетика панка), а создание живого, хорошо организованного и даже где-то приятного «беспорядка». Эмоциональность и человечность – очень важные детали стиля.

 Стиль GRUNGE 1 Стиль GRUNGE 1
 Стиль GRUNGE 2 Стиль GRUNGE 2
 Стиль GRUNGE 3 Стиль GRUNGE 3

Зачем следует придерживаться выбранного стиля?

Смешивание стилей – наиболее распространенная ошибка многих начинающих дизайнеров. Причины тому могут быть разные, но чаще всего – это желание понравится всем.

Делать этого не стоит. Каждый сайт создается для достижения конкретных целей, решения определенных задач, и под вполне конкретных посетителей. Понравиться он должен только тем, для кого создается. Исходя из этого – задача дизайнера, в самом начале работы над проектом, сделать правильный выбор какого-то одного, наиболее подходящего, для конкретного проекта стиля. Сделав же такой выбор, дизайнер должен строго придерживаться данного стиля и работать только в нем.

Такой подход поставит работу в определенные рамки, упростит ее и сделает эффективной.

Сайты для бизнеса

 

Случайные статьи

Предыдущая Следующая

Графический дизайн сайтов. Основные тенденции 2013 года

Графический дизайн сайтов. Основные тенденции 2013 года

С начала 2013 года прошло несколько месяцев – достаточно времени для того, чтобы проследить основные тенденции, наметившиеся в этом году в графическом дизайне сайтов, сделать первые вывод о том, что в этом году в графическом дизайне сайтов по-прежнему актуально, что...

Категория Статьи / Обзоры

Подробнее

Графический дизайн сайтов. Основные тенденции 2012 года

Графический дизайн сайтов. Основные тенденции 2012 года

Начиная обзор основных тенденций наблюдаемых в графическом дизайне сайтов в 2012 году, следует вернуться на год назад, и сказать пару слов о тех изменениях, которые в данной сфере были отмечены в 2011. Именно 2011 стал переломным годом в web-дизайне и...

Категория Статьи / Обзоры

Подробнее

Виды текстового контента

Виды текстового контента

Текстовая информация или текстовый контент сайта – это основной способ передачи сведений посетителю. Текст, наиболее пластичный вид контента, он хорошо поддается seo-оптимизации и из него как из пластилина можно слепить идеальный инструмент, способный сэкономить бюджет любого проекта. Есть несколько видов текстового контента:

Категория Статьи / Обзоры

Подробнее

Создать сайт самому, заказать у профессионалов или купить готовый сайт?

Создать сайт самому, заказать у профессионалов или купить готовый сайт?

В наше время каждая фирма, предприятие, организация, заботящаяся о своей репутации и успешном развитии, должна быть представлена в Интернете. Это аксиома. Ее осознали многие владельцы бизнеса и руководители (что, признаться, искренне радует) и уже приобрели свой сайт. Предположим, вы так же...

Категория Статьи / Обзоры

Подробнее