закрыть

discont10

Сегодня действует акция

Закажи сайт + какую-либо услугу и получи 10%-ю скидку на всё!

 

ЗАКАЗАТЬ САЙТ СЕЙЧАС >>

Сайты для бизнеса

Акция дня !
закрыть

Заказ обратного звонка

Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Теперь вам не нужно звонить нам. Мы сами вам позвоним, где бы вы ни были! Просто заполните форму справа: сообщите свое имя, номер телефона, предпочтительное время звонка и мы обязательно перезвоним.

Звонок может быть совершен в любой уголок России, где можно будет его принять.

Это бесплатно для вас. Если обычно звонок по «межгороду» стоит для вас значительных денег, то сейчас вы не потратите ни копейки, так как это мы наберем ваш номер. Причем, сделаем мы это тогда, когда это удобно вам.

Сайты для бизнеса

Заказать обратный звонок

Поисковое продвижение сайта. Зачем сайт нужно продвигать?

продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта – это комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в результатах выдач поисковых систем при вводе определенного поискового запроса.

Поисковое продвижение очень важно для любого web-ресурса.

Его важность заключается в способности обеспечить сайт потоком посетителей.

Иначе говоря, поскольку основной поток посетителей приходит на сайт с поисковых систем, от того, насколько высокие позиции в выдачах поисковых систем занимает сайт (насколько высоко сайт продвинут по тому или иному поисковому запросу), во многом зависит число посетителей приходящих на него.

Наибольшее число посетителей на сайт приходит в том случае, если он находится на первой странице выдач поисковых систем, т.е. продвинут в ТОП-10. Таким образом, главной целью поискового продвижения является вывод сайта в ТОП-10.

Вывод только что созданного сайта в ТОП-10 задача не простая и дело не одного дня. Для продвижения сайта в ТОП-10 необходим планомерный и комплексный подход, а так же не малые капиталовложения.

Большое значение в выводе сайта в ТОП-10 имеет поисковая оптимизация или, как ее еще называют, SEO (от Search Eengine Optimization). От того, насколько хорошо seo-оптимизирован сайт, во многом зависят его позиции в результатах выдач поисковых систем при вводе пиискового запроса, а, следовательно, и посещаемость сайта.

Существуют два вида поисковой оптимизации сайта, которые надо выполнить для того, чтобы созданный web-проект успешно продвигался и имел шанс на попадание в ТОП-10 – это внутренняя поисковая оптимизация и внешняя.

Внутренняя поисковая оптимизация сайта обычно выполняется на этапе создания сайта.

В ходе внутренней поисковой оптимизации производятся внесения некоторых незначительных изменений в web-сайт.

По отдельности эти изменения действительно незначительны, но в сочетании друг с другом, они делают сайт более удобным для сканирования и индексирования поисковыми роботами.

Как следствие, сайт значительно вырваться вперед, обходя своих неоптимизированных конкурентов, и в итоге занимает более высокие позиции в выдачах поисковых систем.

Приступая к внутренней поисковой оптимизации сайта, оптимизатор первым делом анализирует контент и техническую часть web-проекта, по завершении чего, пишет техническое задание (ТЗ) в котором обычно предусматривается выполнение следующих действий:

  • подбор ключевых слов (запросов) и составление семантического ядра;
  • создание продуманной и удобной для пользователя, структуры сайта;
  • составление заголовков страниц с интегрированными в них ключевыми словами;
  • написание релевантного текстового контента для предполагаемых страниц сайта;
  • структурирование текстов в соответствии с критериями поисковых роботов;
  • размещение ключевых слов в наиболее важных частях страницы;
  • заключение заголовков статей в теги заголовков <h1> – <h6>;
  • заключение важных частей статей в теги <em> и <strong>;
  • заполнение мета-тегов <title>, <description>, <keywords> для всех страниц сайта;
  • использование информативных (описательных) URL для внутренних страниц;
  • составление релевантных анкоров, добавление <alt> и <title>  для ссылок;
  • добавление target="_blank" для внешних ссылок;
  • закрытие внешних ссылок с помощью заключения их в тег <noindex> </noindex> (добавления атрибута rel=“nofollow”);
  • добавление к изображениям атрибута <alt> и <title>;
  • создание информативной страницы 404;
  • создание и размещение на сайте html-карты;
  • создание и размещение в корне сайта файла Sitemap в формате XML;
  • создание файла Sitemap для графических файлов;
  • составление файл robots.txt (файл robots.txt сообщает поисковым системам о том, какие части сайта открыты для доступа и индексации).

По завершении внутренней оптимизации сайта и после того, как вновь созданный сайт будет размещен на сервере хостинг-провайдера, наступает время переходить ко внешней оптимизации сайта.

Началом внешней оптимизации сайта является регистрации сайта в поисковых системах.

На этапе регистрации сайта в поисковых системах осуществляется занесение URL сайта в базы данных наиболее популярных поисковых систем Google и Яндекс, др.

Это действие является очень важным, т.к. без выполнения регистрации сайта в поисковых системах сайт длительное время будет храниться на сервере хостинг-провайдера «мёртвым грузом». Найти его по вводу поискового запроса будет невозможно, а зайти на сайт смогут только те люди, которые будут знать и введут адрес сайта.

После завершения регистрации сайта в поисковых системах (обычно для индексации сайта поисковикамм и внесения адреса сайта в каталог системам требуется от двух до шести недель) для дальнейшего продвижения своего web-ресурса в ТОП выдач, владельцу сайта следует сосредоточится на повышении авторитета сайта путем увеличения на него ссылочной массы.

Помочь в этом может:

  • Регистрация сайта в тематических каталогах.
  • Регистрация сайта на досках объявлений.
  • Регистрация сайта на сервисах социальных закладок.
  • Прямой обмен ссылками.
  • Регистрация на популярных сервисах социальных новостей.
  • Подготовка уникальных статей и их размещение на рейтинговых сервисах социальных новостей.
  • Размещение положительных отзывов и комментариев в гостевых книгах сервисов социальных новостей.
  • Размещение положительных отзывов и комментариев к своим статьям на страницах обсуждений тематических сайтов.
  • Размещение положительных отзывов и комментариев к своим статьям в соответствующих разделах форумов тематических сайтов.
  • Размещение положительных отзывов и комментариев к своим статьям и положительных отзывов о своей компании в социальных сетях и др.

Сайты для бизнеса

 

Случайные статьи

Предыдущая Следующая

Что такое RSS-канал и когда его целесообразно создавать на сайте

Что такое RSS-канал и когда его целесообразно создавать на сайте

Что такое RSS-канал? RSS (Really Simple Syndication) – это международный формат представления новостной информации, с помощью которого администратор сайта может автоматически экспортировать новости со своего сайта на другие ресурсы или на компьютеры своих подписчиков.

Категория Статьи / Обзоры

Подробнее

Почему не стоит использовать самописные "движки"

Почему не стоит использовать самописные

Самописный "движок" сайта – это платная или бесплатная платформа сайта, написанная и поддерживаемая исключительно одним автором-разработчиком. Ни единого действительно положительного момента в применении самописного "движка" нет, а проблем и головной боли он может доставить крайне много. Рассмотрим главные минусы, которые имеют практически...

Категория Статьи / Обзоры

Подробнее

Графический дизайн сайтов. Основные тенденции 2013 года

Графический дизайн сайтов. Основные тенденции 2013 года

С начала 2013 года прошло несколько месяцев – достаточно времени для того, чтобы проследить основные тенденции, наметившиеся в этом году в графическом дизайне сайтов, сделать первые вывод о том, что в этом году в графическом дизайне сайтов по-прежнему актуально, что...

Категория Статьи / Обзоры

Подробнее

Виды текстового контента

Виды текстового контента

Текстовая информация или текстовый контент сайта – это основной способ передачи сведений посетителю. Текст, наиболее пластичный вид контента, он хорошо поддается seo-оптимизации и из него как из пластилина можно слепить идеальный инструмент, способный сэкономить бюджет любого проекта. Есть несколько видов текстового контента:

Категория Статьи / Обзоры

Подробнее