Сегодня действует акция
Закажи сайт + какую-либо услугу и получи 10%-ю скидку на всё!
Закажи сайт + какую-либо услугу и получи 10%-ю скидку на всё!
Теперь вам не нужно звонить нам. Мы сами вам позвоним, где бы вы ни были! Просто заполните форму справа: сообщите свое имя, номер телефона, предпочтительное время звонка и мы обязательно перезвоним.
Звонок может быть совершен в любой уголок России, где можно будет его принять.
Это бесплатно для вас. Если обычно звонок по «межгороду» стоит для вас значительных денег, то сейчас вы не потратите ни копейки, так как это мы наберем ваш номер. Причем, сделаем мы это тогда, когда это удобно вам.
Виды текстового контента |
Текстовая информация или текстовый контент сайта – это основной способ передачи сведений посетителю. Текст, наиболее пластичный вид контента, он хорошо поддается seo-оптимизации и из него как из пластилина можно слепить идеальный инструмент, способный сэкономить бюджет любого проекта. Есть несколько видов текстового контента: Копирайт Копирайт – это авторские статьи, которые не имеют полных аналогов в интернете по смыслу, стилистике и структуре. По своему качеству различают обычный копирайт и SEO-копирайт. Обычный копирайт – это полезная актуальная статья, написанная для посетителей. Например, какая-нибудь интересная новость или аналитика. Статьи, которые публикуются в газетах и журналах, это обычный копирайт. SEO-копирайт – это уникальные статьи, написанные для поисковых систем. Они не несут в себе никакой полезной смысловой нагрузки, и как правило в них описана какая-нибудь банальность. Их предназначение - находиться в индексе поисковых систем и содержать в себе SEO-ссылку, которая размещена за деньги для продвижения другого сайта, путем накрутки ссылочного. Поисковые системы не могут анализировать смысл статей, поэтому оба вида копирайта для них одинаковы. Полезность статьи для посетителей поисковые системы определяют по площадке её размещения (на трастовых сайтах почти никогда не используют SEO-копирайт) и по количеству естественных ссылок на эту статью. Примечание. Под SEO-копирайтом так же может подразумеваться заказная статья с заданным заказчиком количеством вхождений ключевых фраз и слов. В этом случае статья может быть как бессодержательной, так и с полезной смысловой нагрузкой – в зависимости от договоренности копирайтера с заказчиком. Рерайт Рерайт – это переделанная статья, взятая с другого сайта. Если в статье поменять местами абзацы, переставить слова, часть слов заменить синонимами, изменить окончания у слов и проделать ещё некоторые манипуляции такого рода, то поисковые системы воспримут её, как уникальную. Копипаст Статьи, скопированные с других сайтов. Тоесть это не уникальный контент и даже не уникализированный. В небольших количествах можно использовать в качестве разбавочного контента для СДЛ или для сателлитов. Синонимайз Это статьи, полученные размножением в специальной программе – синонимайзере. Синонимизированный контент – это по сути тот же рерайт, только многократно исполненный. Скан Скан – какая-нибудь отсканированная книга. Сейчас сложно найти уникальный скан, так как большинство книг уже отсканировано и их содержимое размещено в интернете. Перевод Статьи, переведенные с других языков. Область применения данного вида контента может быть любой в зависимости от качества перевода. Статья подготовлена на основе статей опубликованных в Интернет и популярных печатных изданиях. |
О нас | Отзывы | Карта сайта | Вакансии | Оплата услуг |
|